03.07.2004“Интеллект-Сервис” внедрил систему Incadea в “Инком-авто”
Компания “Интеллект-Сервис” внедрила систему Incadea, решение на базе Microsoft Business Solutions-Navision, в фирме “Инком-авто”, специализирующейся на продаже автомобилей, их сервисном обслуживании, продаже запасных частей и предоставлении автомобилей в прокат. “Инком-авто” объединяет в своем составе пять крупных мультибрендовых салонов, два специализированных салона, семь центров технического обслуживания и магазин автозапчастей. Система Incadea является продуктом фирмы Incadea AG и предназначена для автоматизации автодилеров и сервисных автомобильных центров. В рамках проекта по автоматизации был реализован учет запасных частей и расходных материалов на складе, создана система управления сервисным центром, решена задача оптимизации складских остатков, автоматизирован учет расчетов с поставщиками и покупателями, а также расчетов дебиторской и кредиторской задолженности, разработаны средства для учета закупок и продаж автомобилей и формирования финансовой отчетности. В ходе проекта была осуществлена интеграция с электронным каталогом запчастей и автоматизированной системой расчета нормативов времени ремонта. О компании “Интеллект-Сервис”