16.07.2004 В российском офисе IBM создано подразделение, которое будет работать с компаниями малого и среднего бизнеса
Российское представительство IBM объявило о том, что в его структуре создано новое подразделение — ibm.com. Согласно официальному сообщению IBM, эта группа будет работать с компаниями малого и среднего бизнеса в России и странах СНГ и заниматься при этом продажами всего спектра продуктов IBM, от персональных компьютеров до полных решений с использованием методов прямого маркетинга (через авторизованных бизнес-партнеров). У IBM уже есть аналогичное подразделение в Словакии, которое работает с компаниями малого и среднего бизнеса не только в этой стране, но и в Чехии, Польше, Венгрии и Словении. При этом структура взаимодействия с клиентами выглядит следующим образом: сотрудники IBM оказывают консультации и предпродажную подготовку, отвечая на запросы клиентов, а авторизованные бизнес-партнеры подключаются непосредственно к процессу продаж и внедрению решений. Как рассказали IT-daily в представительстве IBM, руководителем новой структуры назначена Юлия Пакина, прежде работавшая в компании специалистом по продажам Unix-систем. |