19.07.2004«Л'Этуаль» работает на Решении Columbus IT Partner
Завершен проект по внедрению Решения Columbus Retail Manager for Axapta в крупнейшей российской сети парфюмерно-косметических магазинов – "Л'Этуаль". Запущенная в эксплуатацию 24 апреля, система успешно прошла 2-месячное испытание пользователями. Проект по автоматизации одной из крупнейших розничных торговых сетей России, специализирующейся на продаже парфюмерии и косметики ведущих производителей мира (Сhristian Dior, Givenchy, Guerlain, Chanel, Kenzo, Estee Lauder, и многих других) стартовал в декабре прошлого года. Ключевыми целями проекта стали обеспечение оперативного контроля и планирования запасов товаров в сети, а также автоматизация обработки непрерывно растущего потока поставок товаров в сеть. В соответствии с поставленными целями основные усилия при выполнении проекта были направлены на: • автоматизацию управления ассортиментом сети; • автоматизацию планирования потребностей магазинов в товарах и создания закупок; • объединение разрозненных логистических процессов в единый логистический контур (планирование – закупки - обработка входящих/исходящих поставок - обработка результатов продаж). Внедрение Решения Retail Manager for Axapta, разработанного компанией Columbus IT Partner специально для предприятий оптово-розничной торговли, позволило решить все обозначенные задачи и создать в компании единое информационное пространство, обеспечивающее неразрывность всех бизнес-процессов этой крупной территориально-распределенной торговой сети. В рамках проекта в компании были автоматизированы следующие бизнес-процессы: • управление ассортиментом (ведение ассортимента компании и товарных портфелей магазинов, нормирование запасов товаров в магазинах в соответствии с сезонностью продаж); • ценообразование (ведение и контроль закупочных цен, формирование гибкой системы розничных цен); • планирование закупок (формирование плановых закупок товаров у поставщиков в соответствии с потребностями магазинов и существующими запасами); • закупки товаров у поставщиков (согласование закупок с поставщиком, контроль исполнения договоров); • логистика (обработка входящих/исходящих поставок, управление запасами в магазинах); • обработка результатов розничных продаж. В рамках проекта также была выполнена интеграция Microsoft Axapta с системой электронного документооборота, созданной силами специалистов Департамента информационных систем компании, что позволило обеспечить оперативный и прозрачный для пользователей обмен логистической информацией с поставщиками логистических услуг и магазинами. Кроме того, в единую информационную систему «Л'Этуаль» была включена накопительная дисконтная система сети, аккумулирующая в себе сведения обо всех клиентах компании с возможностью отслеживания полной истории их покупок и включающая в себя элементы CRM. Внедрение Решения Columbus на базе Microsoft Axapta позволило снять проблему производительности информационных систем компании и обеспечить совместную одновременную работу сотрудников различных подразделений компании в единой системе. О компании Columbus IT Partner