04.08.2004 Sunrise откроет в августе розничный компьютерный магазин
Российская компания Sunrise, специализирующаяся на производстве компьютерной техники под собственной торговой маркой, а также на продаже оборудования других производителей, объявила о том, что в августе текущего года откроет в Москве свой первый крупный магазин — «Санрайз-ПРО». Генеральный директор Sunrise пояснил, что компания до настоящего времени развивала свою деятельность главным образом в регионах (региональные рынки прибыльнее с точки зрения торговых наценок) и не стремилась к масштабному выходу в московский розничный сектор. Sunrise пошла создала структуру, более всего напоминающую совмещенный со складом интернет-магазин: В одном из залов расположено около сотни компьютерных терминалов, там покупатель может сформировать и оплатить заказ, а другой зал фактически представляет собой модернизированный склад, на котором заказ комплектуют и затем выдают покупателю. Генеральный директор Sunrise считает, что основные покупатели компьютерной техники — это люди, умеющие обращаться с подобным оборудованием и знакомые с принципами интернет-магазинов. «Мы ориентируемся, главным образом, на эту категорию, однако если человек не способен самостоятельно оформить заказ, то у него есть возможность обратиться за помощью к консультанту». Услуги консультанта платные и обойдутся в 7-10 $ за полчаса (это именно то время, за которое практически любого человека, по мнению представителей Sunrise, можно обучить работе с терминалом). Как заверяет г-н Бобылев, в «Санрайз-ПРО» можно будет покупать компьютерные комплектующие по ценам на 20% дешевле тех, по которым «закупается Савеловский компьютерный рынок», а средняя наценка в магазине будет составлять около 3%. |