10.08.2004 Москва: открывается "горячая линия" по качеству сотовой связи
С 10 по 24 августа 2004 года в Департаменте транспорта и связи города Москвы будет работать "горячая линия" по приему звонков от населения по проблемам сотовой связи в столице. Эта мера принята в соответствии с поручением мэра города по улучшению услуги сотовой связи для москвичей и гостей столицы, пояснили в пресс-службе Департамента. Такая работа ведется в Москве с 2002 года. Любой абонент мобильной связи может позвонить на телефон "горячей линии" и высказать свои пожелания по улучшению качества сотовой связи, сообщить о своих претензиях к качеству услуги, оказываемой сотовыми операторами. Телефон "Горячей линии" 788-16-35. Звонки принимаются ежедневно с 9 до 21 часа. |