12.08.2004Новые журналы Издательского дома Гребенникова
С 2005 года Издательский дом Гребенникова порадует своих читателей выходом восьми новых журналов. Общая направленность изданий по маркетингу, менеджменту и рекламе осталась. Новые журналы будут освещать вопросы по финансам, персоналу, маркетингу услуг. Вот некоторые из них: - Мотивация и оплата труда Мотивация как элемент управления персоналом, типы и виды вознаграждений, компенсаций, премий, формы и методы оплаты труда, тарифы, нормативы, социальные гарантии. - Управление развитием персонала Служба персонала, создание команды и навыки командного взаимодействия, оценка и подбор персонала, развитие карьеры, обучение персонала, тренинги, коучинг, кадровый аудит. - Маркетинг услуг Специфика маркетинга услуг, особенности продвижения, тенденции и перспективы развития, способы оценки и повышения качества услуги, управление ассортиментом. - Управление каналами дистрибуции Дистрибутивная политика, участники и структура дистрибуции, содержание и организация оптовой и розничной торговли, формы, функции и стратегии дистрибуции, затраты и методы контроля. Авторы – руководители предприятий, топ-менеджеры, руководители HR-служб, консультанты. Об Издательском Доме Гребенникова