20.08.2004Планирование и управление баннерной рекламой, новые возможности настройки и таргетинга рекламных кампаний в Интернете
Компания AdMedia приглашает на семинар, посвященный рекламным возможностям сети AdMedia - www.admedia.ru. Мероприятие состоится 30 августа (понедельник) 2004 г. в Москве, в гостинице Мариотт. Семинар ориентирован на представителей сетевых и интернет рекламных агентств. Вход свободный. Семинар посвящен рассмотрению возможностей интернет-сервиса AdMedia по планированию и управлению баннерной рекламой, а также новым возможностям настройки и таргетинга рекламных кампаний в Интернете. Также аудитории будет представлен новый имиджевый баннерный формат рекламной сети AdMedia, который начнет действовать этой осенью наряду с уже хорошо зарекомендовавшими себя форматами pop under и rich-media. Программа семинара включает в себя 3 доклада руководителей компании AdMedia, кофе брейк, а также открытую дискуссию. Темы выступлений: AdMedia: первое знакомство - рекламные возможности; AdMedia: управление, настройка рекламных кампаний и система сбора статистики; AdMedia: примеры успешных рекламных кампаний. Заявки на участие от рекламных агентств организаторы просят присылать по электронной почте seminar@admedia.ru, press@admedia.ru. На мероприятии будут присутcтвовать представители всех ведущих интернет рекламных агентств, а также журналисты. О компании AdMedia