21.08.2004 МГТС организует справочно-сервисные центры
"Московская городская телефонная сеть" обзаводится все новыми и новыми залами для приема абонентов. Но параллельно компания организует и так называемые call-центры - справочно-сервисные центры (ССЦ), куда можно позвонить и решить за один звонок все свои проблемы. В общем, МГТС старается сделать все возможное, чтобы клиенту было удобно с ней общаться. Впрочем, польза ССЦ не только в этом. Представьте себе: у вас вдруг перестал работать телефон. Вы от соседей вызываете монтера. Тот приходит во всеоружии, готовый к самому худшему. А вся-то проблема - случайно выдернутая телефонная розетка. И вам как-то неловко: сложность-то была пустяковая, да и монтер недоволен - по сути, зря приходил. А ведь подобные пустяки случаются довольно часто. Или еще казус: у вас отключили междугороднюю связь. Вы приезжаете на телефонный узел, отстаиваете приличную очередь и с удивлением узнаете у оператора: не в МГТС вовсе дело, все дело в "Ростелекоме" - это его услугами вы начинаете пользоваться, набрав "восьмерку". Но сколько времени потрачено впустую?! Вот ради того, чтобы не возникало подобных неприятных казусов, и создает "Московская городская телефонная сеть" справочно-сервисные центры. У вас перестал работать телефон - вы находите возможность позвонить в данный центр и там уже с помощью вежливой девушки выясняете, в чем состоит ваша проблема и куда с ней лучше обратиться. Глядишь, и монтер не понадобится. Получается, и вы, позвонив в call-центр, время экономите, и техники МГТС смогут посвятить большее время не пустой беготне, а, к примеру, распариванию еще одного телефона, подключению еще одного абонента. Сейчас подобные "горячие линии" есть на каждом телефонном узле МГТС. В опытную эксплуатацию введен справочно-сервисный центр на Севастопольском узле. Теперь более полумиллиона абонентов узла могут, набрав один номер 717-55-55, получить любую справку о работе МГТС. Вошел в строй и call-центр на Тушинском узле (номер 750-50-00). |