03.09.2004Компания AdMedia провела успешный семинар для рекламных агентств и партнеров
Компания AdMedia провела семинар, посвященный рекламным возможностям системы AdMedia - www.admedia.ru. Мероприятие состоялось в понедельник 30 сентября в Селигерском зале гостиницы Мариотт. На семинаре аудитории был представлен новый формат интернет-рекламы "Двойные перетяжки", который начнет действовать этой осенью наряду с двумя другими форматами системы AdMedia - pop-under и rich-media. "Двойная перетяжка" будет расположена как вверху так и внизу страницы и предполагает двойной рекламный контакт с пользователем. Более того, верхний рекламный блок можно будет распахнуть. Это действие будет производиться только по клику пользователя и не будет срабатывать произвольно. Также на семинаре подробно были рассмотрены возможности интернет-сервиса AdMedia по планированию и управлению баннерной рекламой, в частности возможности географических настроек, управления охватом аудитории, ретаргетинга и перераспределния рекламных показов после старта рекламной кампании. В заключении семинара были объявлены результаты некоторых наболее крупных и интересных рекламных кампаний, проведенных через систему AdMedia. С материалами семинара можно ознакомиться по адресу - http://www.admedia.ru/company/news_2004_09_01.html. Коммерческий директор компании AdMedia - Сергей Журавлев, оценивая прошедшее мероприятие, в частности отметил: "Семинар посетили руководители и ведущие менеджеры всех крупных интернет-рекламных агентств, мы благодарны всем нашим партнерам за проявленный интерес и планируем проводить подобные мероприятия в будущем". В ближайшем будущем компанией AdMedia будет проведен аналогичный семинар для рекламных площадок, заинтересованных в сотрудничестве. О компании AdMedia