08.09.2004Naumen завершил первый этап автоматизации документооборота ЗАО "Тетра Пак АО" на платформе системы NauDoc
В конце августа в рамках пилотного проекта в ЗАО "Тетра Пак АО" был завершен первый этап автоматизации документооборота на платформе системы электронного документооборота NauDoc. Специалистами компании Naumen было произведено обследование предприятия, проведена настройка системы NauDoc и внедрен ряд автоматизированных бизнес-процедур по работе с внутренними финансовыми документами и договорами, в работу с которыми будет вовлечено около 250 пользователей. В данный момент начат процесс пробной эксплуатации, в ходе которого пользователи получат опыт использования базовых и адаптированных инструментов системы. Бизнес-процедуры были реализованы средствами новой версии NauDoc 3.2, которая предоставляет пользователям развитые средства маршрутизации документов, а также дополнительные возможности работы с почтовыми папками, управления группами пользователей и разделения полномочий. В рамках проекта был разработан механизм централизованной авторизации пользователей на основе LDAP, доработаны и улучшены несколько существующих блоков функциональности и интерфейса пользователя. В числе основных критериев выбора NauDoc представители компании Тетра Пак в России называют полнофункциональный Web-интерфейс, англоязычную локализацию, а также выгодную лицензионную политику. Немаловажную роль сыграл и предложенный вариант процессного внедрения, который позволил свести к минимуму временные затраты на согласование проектных документов, существенно сократить их количество и, как следствие, завершить первый этап в рекордно короткие сроки - порядка одного месяца. В текущий момент представителями компании рассматривается вопрос о выборе системы электронного документооборота NauDoc в качестве единой корпоративной платформы, а также ведутся переговоры о внедрении CRM-системы NauCRM от компании Naumen и об организации взаимодействия продуктов Naumen с ERP системами. О компании Naumen