09.09.2004 Parking.ru объявил о вводе в эксплуатацию автоматизированной системы обслуживания клиентов хостинга
Parking.ru, специализированный провайдер виртуального и выделенного хостинга на платформе .NET, объявил о вводе в эксплуатацию автоматизированной системы обслуживания клиентов хостинга. Автоматизированная система предназначена для обеспечения клиентов Parking.ru широкими возможностями по управлению сервисами, а также для повышения оперативности и удобства пользования услугами хостинга. Система самообслуживания позволяет любому клиенту зарегистрироваться, выбрать необходимый набор услуг из большого спектра тарифных планов, оплатить услуги, контролировать финансовое состояние счета, полностью управлять настройками, параметрами услуг, получать отчетные документы и т.д. С вводом новой системы произошли существенные изменения в ценовой политике. Реализована достаточно гибкая тарифная сетка. Предлагаемые тарифные планы не являются интегрированными и разбиты на 4 группы: "Поддержка web-сайта", "Базы данных", "Поддержка доменов" и "Электронная почта". В каждой группе предлагается несколько тарифных планов с различными уровнями квот. Пользователь имеет возможность подключить любую комбинацию любых тарифных планов. Так, например, пользователь может создать и разместить множество однотипных сайтов, использующих на всех одну базу данных SQL. |