09.09.2004Columbus IT Partner — лучший игрок на рынке Axapta для малых и средних предприятий
Международная консалтинговая компания Columbus IT Partner получила от Microsoft награду Axapta Excellence за достижения в продвижении ERP-системы Axapta в 2004 году. По словам Евгения Воронина, директора российского департамента Microsoft по работе с заказчиками из среднего и малого бизнеса, это значит, что Columbus IT Partner стала мировым лидером по распространению, внедрению и сопровождению Axapta. При этом ее успехи в России были отмечены отдельно. “Победа в номинации Axapta важна еще и потому, что это — наиболее быстрорастущее направление в ERP-линейке Microsoft за прошедший год. Columbus IT Partner — самый крупный и опытный партнер MBS по Axapta в России. Что, впрочем, не удивительно. Ведь компания начала продвигать эту систему задолго до того, как она досталась Microsoft“, - продолжил Игорь Торгов, директор по развитию бизнеса Microsoft Business Solutions (MBS) в России и СНГ: В России у нее больше сертифицированных специалистов и успешных внедрений, чем у других партнеров MBS. А по объему продаж ПО (без учета консалтинга) на ее долю приходится 20% отечественного рынка Axapta. Президент Columbus IT Partner Russia Владимир Демин, сообщил, что российское отделение приносит Columbus IT Partner 18% оборота (это немало, учитывая, что компания работает в 16 странах), а также занимает первое место по количеству успешных внедрений и прибыльности. “Именно поэтому наше отделение и было отмечено отдельно”, — говорит он. Важную роль в продвижении ERP-системы играет наличие специальных, вертикальных решений. Columbus IT Partner Russia уделяет этому большое внимание. Ведь ее основные клиенты — средние и малые предприятия, которым необходимы готовые системы для оптимизации затрат на внедрение ERP. В настоящее время список отраслевых решений на платформе Axapta включает системы для оптово-розничной торговли, автоматизации управления складом торговых и логистических компаний, автомобильных дилеров, тяжелого машиностроения и сервисных фирм. До конца года его планируется пополнить еще двумя продуктами. Такой подход совпадает с позицией MBS в России. Сейчас основной фокус сосредоточен на шести ключевых направлениях — пищевая промышленность, дискретное производство, телекоммуникации, оптовая торговля, дистрибуция и услуги. “Мы будем в первую очередь поддерживать тех партнеров, которые работают на этих рынках” О компании Columbus IT Partner