13.09.2004 Решения Cisco для гостиничного бизнеса
Компания Cisco Systems представила на 5-й международной выставке EquipHotel, прошедшей в Москве с 30 августа по 1 сентября, решения для современной гостиничной инфраструктуры. Они дают возможность значительно расширить спектр предоставляемых гостям услуг и повысить эффективность управления отелями. Основой этих решений служит технология интегрированной передачи голоса, данных и видеоизображения с помощью IP-телефонии, внедрение которой позволяет значительно сократить стоимость междугородней и международной связи и обеспечивает автоматическую обработку заказов гостей от управления регистрацией в отеле до заказа еды в номер и пользования мини-баром. Внедрение систем беспроводного видеонаблюдения и объединение всех средств безопасности отеля в одну сеть повышает эффективность системы безопасности за счет ускоренного реагирования и снижения эксплуатационных затрат. Спектр интегрированных в единую систему беспроводных услуг для клиентов отеля включает: • беспроводной доступ в Интернет (Wi-Fi) с функциями роуминга в масштабе всего отеля, поддерживаемыми точками доступа Cisco Aironet; • персональный интерактивный портал IP-телефона. Он открывет гостям доступ к целому спектру интерактивных услуг, таких, как бронирование авиабилетов, заказ еды в номер, получение справочной информации от отеля, а также сведений о предложениях магазинов и сервисных служб, расположенных на его территории или поблизости. IP-телефон поддерживает функции настройки интерфейса на родной язык гостя, отправки и получения электронных сообщений одним нажатием клавиши, навигации в Интернете и даже участия в видеоконференциях. Технологии широкополосного доступа позволяют одновременно пользоваться Интернетом и вести телефонные переговоры; • доступ к цифровым видеофильмам (Video on Demand), музыкальным ресурсам и видеоиграм. Новые технологии Cisco из пакета "Business Ready Hotel" уже используются пятизвездочными отелями Hilton, Mariott, Meridien, Novotel, Sofitel, Holiday Inn и отелями классом ниже, например Divan Hotels. На сегодняшний день решения и оборудование Cisco Systems внедрены в нескольких российских центральных и региональных отелях: Марриотт, Penta Renaissance и Аэростар в Москве, Renaissance Hotel в Самаре. |