29.08.2001 Европа: несмотря на кризис, малый и средний бизнес выходят в Интернет
По данным компании IDC, менее чем 20% европейских малых предприятий пересмотрели свои интернет-стратегии из-за спада активности на электронном рынке. Согласно новому докладу, подготовленному компаниями IDC и Cisco Systems, каждое пятое европейское предприятие малого и среднего бизнеса проводит значительные инвестиции в интернет-технологии, несмотря на то, что за последнее время многие онлайновые компании потерпели неудачу. Тот факт, что малые и средние предприятия, несмотря ни на что продолжают осознавать те преимущества, которые им может предоставить Интернет в плане эффективности, коммуникаций и доходности, воодушевляет аналитиков. Из 3720 европейских компаний, принявших участие в опросе "Empowering the Internet Generation", многие заявили, что основным элементом их стратегии является Интернет. IDC подтверждает это стремление: за последний год вдвое больше малых и средних предприятий начало использовать Интернет в своем бизнесе. В основном большинство компаний используют Сеть для того, чтобы создать определенную "экосистему", которая позволяет оптимизировать коммуникации как внутри компании, так и вовне - с потребителями и партнерами. По словам аналитиков, в результате использования интернет-технологий, эти компании добиваются повышения доходов на 75% и на 50% сокращают свои издержки. |