15.09.2004 Avaya повышает квалификацию партнеров
Впервые в России подтвержден статус Avaya Certified Expert - высший уровень сертификации специалистов по решениям компании. Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, сообщает о подтверждении в России статуса Avaya Certified Expert - самого высокого уровня сертификации по решениям Avaya. Повышение статуса российских специалистов является частью стратегии Avaya, направленной на всестороннюю поддержку бизнес-партнеров компании в области усиления позиций на рынке конвергентных решений, а также разработки новых приложений и услуг на их основе. Всего в России данный статус подтвержден пяти специалистам, два из которых являются сотрудниками компании «Метап», одной из ведущих в области внедрения компьютерного оборудования и телефонии в Центральном регионе России, и недавно ставшей «Золотым партнером» Avaya. Avaya Certified Expert является высшим статусом сертификации по решениям Avaya, для получения которого необходимо пройти две предыдущих ступени - Avaya Certified Associate и Avaya Certified Specialist. Среди основных критериев получения этого статуса - наличие значительного опыта работы в области телекоммуникаций (не менее 5 лет), а также глубоких теоретических знаний в области решений Avaya и наличие статуса Avaya Certified Specialist как минимум по трем из следующих основных направлений работы компании: Interaction Center, Interactive Response, IP Office, IP Telephony, Messaging и Predictive Dialing. Лидирующее положение Avaya на мировом телекоммуникационном рынке во многом является результатом активной работы с бизнес-партнёрами компании, объединенными в широкую и эффективно работающую сеть. В России Avaya использует схему двухуровневой дистрибуции, которая успешно используется на большинстве крупных рынков в мире. В рамках партнерской активности Avaya оказывает компаниям-партнерам всестороннюю поддержку в таких областях, как маркетинг, работа с клиентами и обучение персонала. В частности, в России Avaya реализует Программу Сертификации партнеров, направленную на развитие у сотрудников компаний-партнеров Avaya различных навыков, необходимых для разработки, внедрения, обслуживания и поддержки решений Avaya на базе конвергентных сетей. Кроме этого, в Москве работает специализированный Учебный центр Avaya, в котором сотрудники, партнёры и клиенты компании проходят дополнительную стажировку в сфере телекоммуникационных технологий и решений Avaya. Основными приоритетными направлениями деятельности центра являются поддержка компании-партнера на стадии вывода на рынок новых продуктов, обеспечение необходимого уровня компетенции сотрудников службы продаж и развитие каналов распространения продуктов. Также большое внимание уделяется развитию навыков продаж решений Avaya и работе с ключевыми клиентами. «Поддержка Avaya позволяет нашей компании усилить свои позиции на рынке, увеличить рост продаж, а также расширить спектр уникальных услуг, - отмечает коммерческий директор «Метап» Александр Иванович Лукъященко. - Получение статуса Avaya Certified Expert специалистами нашей компании свидетельствует о соответствии самым высоким мировым стандартам в области телекоммуникаций». «Сохранение и укрепление лидерства Avaya на телекоммуникационном рынке напрямую зависит от того, насколько активно и квалифицированно действуют партнеры компании, - говорит генеральный директор Avaya в России и СНГ Дмитрий Кондратьев. - Успешная работа партнеров, в свою очередь определяется уровнем компетенции сотрудников компаний, которые постоянно совершенствуют свои навыки, с тем, чтобы предлагать клиентам услуги и решения, гарантирующие получение максимальной отдачи в бизнесе». О компании Avaya Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90 % из которых входят в список крупнейших корпораций мира FortuneR 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Компания активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, что позволяет как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте http://www.avaya.ru. |