31.08.2001 Онлайновые игры - средство для продвижения бренда
Онлайновые игры начинают входить в стандартный набор для продвижения брендов крупных компаний. Последний присоединившийся к этому движению гигант - автомобильная компания Honda Motor Co., которая объявила на днях о своем намерении выпустить в следующем месяце собственную интерактивную видеоигру Собственные игры, которые повышают узнаваемость торговой марки и способствуют укреплению бренда, есть уже на сайтах крупного производителя продуктов питания Nabisco, сети бистро Burger King, а также российского сайта чипсов Pringles - торговой марки компании Procter & Gamble. Такие игры позволяют владельцам брендов ненавязчиво напоминать пользователям о своих торговых марках, не используя раздражающие многих баннеры. Более того, создание бренд-игр позволяет привлечь внимание пользователя к сайту, задержать его там на некоторое время, а, возможно, и заставить вернуться. Так, самый популярный сайт, предлагающий брэнд-игры - Candystand - детище корпоративного сайта Nabisco. Сайт предлагает более 30 игр, нацеленных на запоминание и продвижение нескольких видов леденцов LifeSavers. За победу в той или иной игре полагается приз. По данным агентства Jupiter Media Metrix сайт Candystand только в июне посетили 800 тыс. человек. Детали бренд-игры от Honda пока не разглашаются, но создатели сообщили, что цель игры - продвижение на рынок 4-х моделей автомобиля. В игре, создаваемой компанией YaYa, смогут принять участие несколько игроков одновременно. |