28.09.2004 Новый сервис "Мониторинг рекламы в сети Интернет"
Компания WebScan Technologies, один из ведущих игроков на мировом рынке системного мониторинга информации в сети Интернет, объявила о запуске в России нового сервиса "Мониторинг рекламы в сети Интернет". Построенный на базе технологии WebScan Advertisement, новый сервис позволяет отслеживать рекламу любых компаний в российской части сети Интернет и оценивать рекламные бюджеты. Система WebScan Advertisement представляет собой технологию, обеспечивающую постоянное отслеживание рекламных материалов на интернет-ресурсах. Мониторинг проводится круглосуточно и на сегодняшний день охватывает крупнейшие рекламные площадки России, США и ряда стран Европы и Ближнего Востока. В настоящий момент система WebScan Advertisement распознает следующие форматы интернет-рекламы: стандартные прямоугольные баннеры любого размера в форматах GIF/JPEG; баннеры Reach Media любого размера и способа размещения в форматах HTML, JAVA, FLASH; pop-up реклама любого размера и вида (всплывающие окна). В качестве объектов мониторинга рекламы отобраны более 70 крупнейших российских новостных, отраслевых и сервисных ресурсов, включающих www.yandex.ru, www.rambler.ru, www.rbc.ru, www.mail.ru, www.ixbt.com, www.lenta.ru. Система WebScan Advertisement проводит ежедневный круглосуточный мониторинг рекламы и собирает всю информацию, включая графические и текстовые образцы рекламных модулей, в единую базу. На данный момент база данных компании WebScan Technologies ежемесячно пополняется в среднем на 15 000 уникальных рекламных баннеров, принадлежащих более чем 500 рекламодателям, активно использующим Интернет в собственных маркетинговых кампаниях. В рамках сервиса "Мониторинг рекламы в сети Интернет" из сформированной на основе технологии WebScan Advertisement базы данных проводится выборка всех видов сетевой рекламы по запросу, который может включать определенную компанию, интересующий бренд, либо группу продуктов от разных производителей. Полученные результаты формируются в месячный отчет, в котором содержится детальная информация о рекламной активности - копии рекламных баннеров, где и когда была размещена реклама, а также адреса страниц, на которые вели рекламные баннеры. Кроме того, в отчете приводится оценочный рекламный бюджет и его распределение по ресурсам. |