29.09.2004AltiGen Communications – новый партнер Центра Решений Microsoft
Центр Решений Microsoft – совместный проект компании SoftLine и корпорации Microsoft – и российская компания Диаком, master-дилер компании AltiGen Communications, лидера в области производства интегральных Call/контакт-центров, заключили соглашение о сотрудничестве. Таким образом, аппаратное обеспечение для Центра Решений теперь предоставлено компаниями Intel, Fujitsu Siemens Computers, Sony, Dell, Rover Computers, Epson и AltiGen Communications. Компания Диаком является главным (master) дилером в России и СНГ компании AltiGen Communications (USA) – признанного лидера в области инновационных решений в создании интегральных IP-PBX и Центров приема и обработки звонков – Call/контакт-центров. После разработки решения компьютерно-телефонной интеграции (CTI) c бизнес-приложением Microsoft CRM компания AltiGen Communications получила статус Microsoft Gold Certified Partner. Телефонные системы AltiServ и Call/контакт-центры AltiGen предназначены для предприятий, насчитывающих от 8 до 1000 пользователей. Данные системы представляют собой масштабируемые IP-PBX, поддерживающие логически обоснованные приращения в 25, 50, 100, 200 и 300 пользователей на шасси. Каждая система AltiGen такого рода способна продолжать расширение на сетевые множественные местные и отдаленные системы вплоть до 1000 внутренних номеров. Согласно условиям договора, оборудование AltiGen Communications будет представлено для демонстрации в Центре Решений Microsoft. Кроме того, в Центре будут проводиться ежемесячные семинары и индивидуальные демонстрации по технологиям AltiGen. Уже сейчас ведется активная работа по продвижению данных технологий в составе решений, представленных в Центре. 22 сентября 2004 года успешно прошел первый семинар, участникам которого были продемонстрированы интегрированные решения AltiGen, призванные значительно повысить качество работы с клиентами. "Мы очень рады возможности представить совместные решения и продемонстрировать весь спектр возможностей Call/контакт-центров компании AltiGen Communications – признанного лидера в области создания интегральных Call/контакт-центров для малого и среднего бизнеса. Все больше предприятий признает телефонные системы одним из ключевых компонентов взаимодействия с клиентами. Интеграция с CRM, предоставляемая Call/контакт-центрами AltiGen, предлагает пользователям как раз то интегральное решение, которое дает решающее преимущество в борьбе за клиента. Мы уверены, что семинары и демонстрации в Центре Решений Microsoft позволят предприятиям и пользователям получить исчерпывающую информацию о лидерах рынка и предлагаемых ими решениях и сделать правильный выбор" - подчеркнул Олег Щербаков, генеральный директор компании Диаком. О группе компаний SoftLine