04.09.2001 США: предприятия малого бизнеса вышли в Сеть
Новое исследование, проведенное компанией Dun & Bradstreet, выявило, что 2/3 предприятий малого бизнеса в США уже имеют доступ в Сеть, а половина из них - и свой собственный сайт. 60% компаний, имеющих сайт, планируют усилить свою интернет активность в ближайшем будущем. Пока большинство компаний выходят в Сеть через dial-up доступ, но все большее количество предприятий переходит к высокоскоростному доступу в интернет. Самыми распространенными причинами выхода в Сеть является отправка электронных сообщений и проведение исследований. Малые предприятия начинают участвовать и в онлайновой торговле. Половина фирм с сайтами заявили, что получают заказы через Сеть несколько раз в месяц, но еще 40% онлайновых заказов пока не получало. 7 из 10 говорят, что потраченные на Сеть средства, возвращаются потом выросшими продажами, остальные пока это не чувствуют. Из опрошенных 25% участвуют в операциях B2B, треть - B2C, остальные взаимодействуют как с компаниями, так и с индивидуальными покупателями. Dun & Bradstreet опросило по телефону 540 владельцев и главных управляющих предприятий малого бизнеса в марте и апреле 2001 г. |