04.10.2004 Коммуникационная инфраструктура ТК "Вимм-Билль-Данн" модернизирована на основе решения Avaya IP Office
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, сообщает о реализации проекта по модернизации корпоративной телефонной сети региональных отделений и центрального офиса ТК "Вимм-Билль-Данн" на основе решения Avaya IP Office. Поставку оборудования осуществляет компания CTI (Center of Telephony Integration), которая является авторизованным партнером Avaya. Новая система связи позволяет значительно сократить расходы на телекоммуникации и транспорт, а также оптимизировать управление информацией внутри компании "Вимм-Билль-Данн". Компания "Вимм-Билль-Данн", занимающая лидирующие позиции на российском рынке продуктов питания, обладает обширной сетью территориально распределённых филиалов, которая насчитывает более 15 отделений. В связи с развитием бизнеса в компании возникла необходимость обеспечить сотрудников региональных филиалов возможностью оперативного обмена информацией, обсуждения текущих вопросов и принятия совместных решений без проведения личных встреч и совещаний. Наиболее оптимальным решением этой задачи с точки зрения соотношения "затраты/эффективность" компания признала технологию телефонной конференц-связи, а наиболее подходящей платформой для ее внедрения - систему Avaya IP Office. Необходимо отметить, что к моменту начала данного проекта компания уже имела успешный опыт применения решений Avaya: в существующей телекоммуникационной сети "Вимм-Билль-Данн" используются серверы Avaya Definity. Кроме этого, ранее решение IP Office было установлено в центральном офисе "Вимм-Билль-Данн" в Москве. Avaya IP Office представляет собой комплексное решение связи типа "все в одном", разработанное Avaya специально для небольших и средних предприятий, а также удаленных филиалов крупных корпораций. Основным преимуществом, делающим это решение особенно привлекательным для предприятий данного сектора, является многофункциональность. IP Office включает в себя несколько устройств, прежде всего, полнофункциональную офисную АТС, которая поддерживает от 2 до 360 абонентов в одной точке и может работать как по традиционным, так и по IP-каналам. Одновременно решение представляет собой платформу обработки сообщений голосовой и электронной почты и сервер бизнес-приложений, таких как CTI, мультимедийный call-центр, которые могут быть интегрированы с CRM-системами. Кроме этого, IP Office также обеспечивает передачу данных в локальных и территориальных сетях, доступ в Интернет и сетевую безопасность. Таким образом, единая платформа IP Office способна решить все коммуникационные задачи небольшой организации - сразу или по мере необходимости. Решение Avaya IP Office поддерживает широкий набор различных голосовых сервисов, представляющих особую важность для организации взаимодействия между территориально распределенными филиалами компаний: это, прежде всего, голосовая почта (Voice Mail Lite/Pro) и конференц-связь (IP Office Conferencing). Например, решение IP Office Conferencing обеспечивает организацию конференций, в каждой из которых могут принять участие до 64 человек - как внутренних, так и внешних абонентов. Решение позволяет планировать конференц-вызовы заранее, направляя уведомление всем приглашаемым участникам, или организовывать их в момент необходимости, подключая новых участников в режиме он-лайн. Для проведения конференций не требуется никакого специального оборудования, их организация и администрирование может осуществляться удаленно и централизованно, при этом встроенные средства защиты обеспечивают контроль доступа к конференции. "Система Avaya IP Office, сочетающая в себе преимущества конвергентных сетей передачи данных, оказалась наиболее оптимальной для решения стоящих перед компанией задач, - говорит Сергей Пахомов, руководитель отдела телефонной сети "Вимм-Билль-Данн". - Современные функции этого решения открывают перед нами новые возможности использования корпоративной коммуникационной сети. Например, с помощью нового приложения для IP Office - Conferencing Center - каждый пользователь системы может организовать конференцию при помощи веб-интерфейса, при этом участники могут получать доступ к различным визуальным элементам, например, презентациям Power Point или документам Word. Таким образом, конференц-связь можно использовать не только для оперативных совещаний или переговоров, но и для проведения мероприятий - презентаций, семинаров, тренингов для сотрудников, партнеров и клиентов компании". "Внедрение решения Avaya IP Office позволяет организовать эффективную систему коммуникаций между территориально распределёнными отделениями компании с доступом ко всем сетевым сервисам из любой точки, - говорит директор подразделения решений для малого и среднего бизнеса (SMBS) Avaya в России и СНГ Анна Мамиконян - IP Office обладает простым и удобным интерфейсом, возможностью удалённого администрирования, а также интегрируется с любыми терминальными устройствами: аналоговыми и цифровыми телефонными аппаратами, IP-телефонами, беспроводными телефонами, программными телефонами (soft-phone), а также стационарными и мобильными ПК. Таким образом, использование IP Office позволяет создать систему эффективного взаимодействия между сотрудниками компании, а также способствует снижению транспортных и телекоммуникационных расходов". О компании Avaya Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90 % из которых входят в список крупнейших корпораций мира FortuneR 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Avaya активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, позволяя как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте http://www.avaya.ru. |