08.10.2004 Microsoft-Navision в Интернет-торговле
Компания “Практика Бизнеса” завершила первый этап по внедрению системы управления Microsoft Business Soluitons–Navision в компании “ВОЛЬТРА.РУ”, электронном супермаркете, специализирующемся на продаже инструментов и оборудования для ремонта и строительства. Ключевыми задачами при осуществлении первого этапа проекта было создание основы для единой информационной системы, в которой отражались бы все аспекты деятельности компании, исключалось дублирование при вводе данных в учетные системы, был автоматизирован учет заказов продажи и закупки и расчеты с контрагентами, а также предусматривалась возможность получения детальной информации по статистике продаж в разрезе клиентов и товаров. Помимо этого в задачи внедряемой системы входит автоматизация бухгалтерского учета и генерация регламентированной отчетности. В ходе проекта специалистами компании “Практика Бизнеса” были проведены тренинги по обучению пользователей, выполнены работы по установке и настройке системы и по ее модификации с учетом специфики бизнеса “ВОЛЬТРА.РУ”. Были внедрены модули “Финансы”, “Продажи и клиенты”, “Покупки и поставщики” и “Товары и склад”. С помощью Microsoft Navision уже на первом этапе внедрения был уменьшен объем ручной и рутинной работы сотрудников, рационализированы бизнес-процессы и повысилась оперативность получения и анализа информации о деятельности компании. |