07.09.2001 В Mercedes-Benz считают, что водителям не нужен Интернет
В компании Mercedes-Benz считают, что Интернет-доступ не должен входить в комплект стандартного оборудования автомобиля. Представители немецкого производителя автомобилей подвергли критике попытки конкурентов из Volkswagen и BMW продавать машины, подключённые к Сети – в Mercedes-Benz считают, что водители не склонны пользоваться Интернетом, находясь за рулём. Как сказал брэнд-директор Mercedes-Benz Юрген Губерт в интервью немецкому деловому журналу Focus, другие производители автомобилей не прислушиваются к мнению потребителей при принятии решений, касающихся новых технологий. Водители, находящиеся за рулём, не занимаются поисками информации и не совершают покупок в онлайновых магазинах. Для них важна простейшая информация о нахождении ближайшей заправки, о пробках и так далее. К сожалению, г-н Губерт ничего не упомянул об интересах пассажиров, едущих в той же машине. |