22.10.2004В «Центре Технической Поддержки» внедрен «Desnol Service Desk»
Компания «Деснол Софт» завершила внедрение «Desnol Service Desk» в структурных подразделениях «Центра Технической Поддержки», расположенных в Москве, Брянске, Рязани. В течение месяца «Деснол Софт» реализовала проект построения системы управления сервисной поддержкой. В рамках проекта было проведено: • Внедрение процесса управление инцидентами; • Внедрение службы Service Desk; • Осуществлен переход на работу с клиентом на основе Соглашений об Уровне Сервиса; • Подписано более 70 Соглашений об Уровне Сервиса как с компаниями заказчиками услуг, так и с компаниями, предоставляющими услуги; • Проведено обучение персонала; • Организована работа диспетчерской службы; • Разработаны регламенты; • Инсталлировано и настроено программное обеспечение. Эффект от реализации проекта стал очевиден с первых дней работы. Клиенты «Центр технической поддержки» получили возможность реально оценивать объемы выполняемых работ и контролировать их качество по четким, измеримым параметрам в реальном режиме времени. Одновременно, при возможности ежемесячного пересмотра параметров, они получили эффективный механизм управления затратами на ИТ-сервис. Вместе с тем, новые соглашения предусматривают уменьшение стоимости обслуживания в случае нарушения указанных параметров качества. «Центр технической поддержки» в результате реализации проекта получил дополнительные возможности увеличения эффективности своей деятельности за счет полного учета всех возникающих инцидентов, возможность анализа их статистики и принятия решений, направленных на устранение системных проблем, возможность строить новые системы мотивации своего персонала. На основании накопленной статистики станет возможным обоснованные предложения для Клиентов по модернизации текущей инфраструктуры, закупке резервного оборудования, изменению стоимости услуг. Что приводит к обоюдовыгодным результатам, как для «Центра технической поддержки», так и его клиентов. Кроме того, возможность для «Центра технической поддержки» предлагать клиентам новые схемы организации процесса обслуживания является безусловным конкурентным преимуществом. О компании «Деснол Софт»