09.11.2004 В Москве прошел первый форум корпоративной прессы
В первом форуме корпоративной прессы, состоявшемся с 1 по 2 ноября 2004 г. приняло участие более 70 отечественных корпоративных медиа из 17 регионов страны и более 160 участников. В проводившейся в рамках конкурса выставке корпоративных изданий приняло участие 23 СМИ, а в конкурсе по 11 основным и 10 специальным номинациям — 24 корпоративных газеты, 11 журналов, 3 электронных СМИ и доже 1 телеканал. Еще одним из итогов Форума стало вхождение 41 корпоративного издания в гильдию «Корпоративной прессы Медиасоюза России». В двухдневной работе Форума приняли личное и корпоративное участие крупнейшие российские и зарубежные компании. Среди них — Сбербанк РФ, ТНК-BP, АФК «Система», ГАЗ, РосБизнесКонсалтинг, Лукойл Оверсиз Сервис Лтд и другие. Инициатором Форума выступило Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC). Организационное и PR-сопровождение Форума — Коммуникационное агентство «Деловая Лига». Наибольший интерес участников и гостей Форума был проявлен к таким «круглым столам», как «Маркетинг и PR корпоративных изданий» и «Корпоративное СМИ как инструмент создания корпоративной культуры», где наиболее интересными стали доклады Елены Санаровой, руководителя департамента общественных связей АФК «Система», Дмитрия Симонова, генерального директора журнала «Прямые ИнВЕСТИции» Сбербанка РФ, Екатерины Лукьяновой, главного редактора сайта «ТНК-ВР», Михаила Дубровского, креативного директора КА «Деловая Лига», Дмитрий Мурзина, генерального директора ИД «Хроникер». Сенсацией Форума стал мастер-класс «Что такое современная журналистика», который специально для его участников провел Андрей Васильев, шеф-редактор Объединенной редакции ИД «Коммерсантъ». В рамках Форума были подведены итоги Конкурса «Лидер корпоративной прессы — 2004». В основных номинациях были вручены награды: 1. «Лучший корпоративный журнал» — журнал «Система» (АФК «Система»), 2. «Лучшая корпоративная газета» — газета «Сбережения» (Сбербанк РФ), 3. «Лучший корпоративный сайт» — сайт компании ТНК-BP, 4. «Лучшее корпоративное телевидение» — Телеканал АРТ (ГАЗ), 5. «Лучшая интранет-газета» — my.rbc.ru (ГК РБК) 6. «Лучшее региональное корпоративное издание» — «Газовый Вектор» («Томсктрансгаз»). В специальных номинациях призами были отмечены: «За лучшее концептуальное решение» — журнал «Почта России» (ФГУП "Почта России), «За лучший корпоративный журнал для клиентов» — журнал «Прямые инВЕСТИции», «За яркий профессиональный старт» — газета «ТрансТелеКом Сегодня» (ТрансТелеКом) и другие. На итоговом пленарном заседании была презентована гильдия «Корпоративной прессы» российского Медиасоюза. Решение войти в Гильдию было принято 41 корпоративным российским изданием. Официальным информационным партнером Форума выступила компания РБК, генеральными информационными спонсорами — ИД «Коммерсант» и журнал «Эксперт». Партнер Форума — компания Canon. |