12.11.2004Опыт внедрения call-центров в российских компаниях
На предстоящей 9-й ежегодной конференции по IP-телефонии, которая пройдет 16-18 ноября 2004 г. в подмосковном отеле Holiday Inn Moscow Vinogradovo, компания NAUMEN познакомит участников конференции с собственным опытом внедрения call-центров в российских компаниях. Конференция является традиционным местом встречи профессионального сообщества российских операторов IP-телефонии и будет посвящена новым концепциям, бизнес-моделям, технологиям, решениям и услугам IP-телефонии, которые появились на российском рынке за последний год. В секции, посвященной вопросам использования IP call- и контакт-центров, будет представлен доклад «Контакт-центр на базе call-центра NauPhone компании NAUMEN». На сегодняшний день программное решение IP Call-центр NauPhone обеспечивает работу более десятка корпоративных и аутсорсинговых call-центров в Москве и Екатеринбурге. В докладе будут представлены наиболее интересные проекты, реализованные на базе NauPhone – корпоративные call-центры компаний «Центел» (Москва) и «Единый расчетный центр» (Екатеринбург), контакт-центр IVOX. Доклад состоится в рамках заседания секции «Интеграция информационных и коммуникационных сервисов в корпоративных сетях. Контакт-Центры» в зале «Тургенев» 17 ноября в 12:00. Более подробную информацию о конференции можно получить на сайте организаторов. О компании NAUMEN