16.11.2004 Технологии создания информационного повода на рынке информационных технологий
В Российской Государственной библиотеке 17 ноября агентство K.Voronkov IMC проводит конференцию "Технологии создания информационного повода на рынке информационных технологий", на которой руководители ведущих IT-изданий расскажут, какие новости они готовы публиковать. У каждого издания есть свои особенности и предпочтения, более того, у каждого главного редактора есть собственное видение того, что может быть опубликовано в его издании, а что нет. Для специалистов по PR, чья главная задача увидеть свои новости и информацию о жизни компании в СМИ, знание этих предпочтений редакторов и особенностей каждого издания – залог профессионального успеха. Регулярная конференция «Технологии создания информационного повода в бизнес-PR» это единственное профессиональное мероприятие, где перед специалистами выступают не тренеры и преподаватели, а сами редакторы, люди, принимающие решения. Редакторы и руководители СМИ проанализируют ситуацию в сфере public relations на рынке IT и расскажут пиарщикам, какие корпоративные новости могут быть бесплатно опубликованы в том или ином издании, а также о том, как управлять новостью – что нужно делать с информационным сообщением, чтобы повысить его шансы на публикацию. Будет рассказано об основных ошибках пресс-служб при подготовке новостей и событий и об организации их взаимодействия с редакциями. Кроме того, на конференции впервые руководители пресс-служб двух ведущих телекоммуникационных компаний поделятся своими секретами создания общественно-значимых информационных поводов. Доклады конференции: 1. Информация для ИТ-рынка: объединяем усилия, интегрируем цели, Максим Казак, Cnews, главный редактор 2. PR: лицом к лицу со сложностью, Или автопоэз внешних связей, Эдуард Пройдаков, PCWeek, главный редактор 3. Пиар: чего не надо делать, Дмитрий Гапотченко, Computerworld, зам. главного редактора 4. Чем заинтересовать КоммерсантЪ, Дмитрий Захаров, Коммерсант, корреспондент 5. «Страшилки» из области высоких технологий: как их обратить в свою пользу? Павел Нефедов, МТС, PR-директор 6. Использование новых информационных технологий в PR-практике, Светлана Анурова, Beeline, менеджер по связям с общественностью Дополнительную информацию можно получить по тел. (095) 274 24 13. |