18.11.2004 В рассылках Mail.Ru появились платные сервисы
Холдинг Mail.ru объявил об открытии новой версии сервиса Рассылки@Mail.Ru, которая предлагает авторам получить расширенные возможности рассылки на коммерческой основе. Прежний стандартный функционал для авторов, а также сервис для подписчиков по-прежнему остаются при этом полностью бесплатными. Абонентская плата за пакет услуг составляет $50 в месяц. За эту сумму автор получает возможность выпускать рассылку без рекламных блоков, размещаемых sales-отделом Mail.ru, и даже напротив, размещать материалы сторонних рекламодателей, без каких-либо ограничений со стороны администрации сервиса. Кроме того, технологически доставка писем рассылок, относящихся к категории «платные» будет осуществляться через отдельную очередь, что позволит сократить время между их отправкой и доставкой пользователям. «Платные» рассылки также получат еще ряд дополнительных привилегий, таких как приоритетное место в каталоге рассылок и возможность получения дополнительных анонсов и рекламы рассылки среди потенциальных подписчиков. По словам представителей холдинга, необходимость введения платных сервисов назрела давно. «Мы неоднократно получали просьбы такого рода от самих авторов, - говорит руководитель проекта Рассылки@Mail.ru Дмитрий Плешаков. - Дело в том, что часть информационных рассылок, посвященных определенной тематике, ведут компании, которые таким образом прямо или косвенно продвигают свои собственные услуги. Некоторые компании просто используют наш сервис для оповещения своих постоянных клиентов об обновлениях на своем сайте. Они готовы платить абонентскую плату, чтобы с одной стороны пользоваться удобным и качественным сервисом, а с другой - застраховать себя от появления в своей рассылке рекламы конкурентов». Помимо введения платных услуг был также значительно увеличен арсенал бесплатных функций, облегчающих жизнь авторам рассылок. В частности, появился сервис хранения картинок - это будет удобно для тех авторов, кто не имеет своего хостинга, на котором можно хранить картинки. Также авторы получили новый маркетинговый инструмент для изучения эффективности своей рассылки - сервис ссылок. Он позволяет автоматически сгенерировать специальную ссылку с кодом счетчика, вставить ее в текст рассылки и получать статистику переходов. Среди других полезных новых функций - стоп-лист, позволяющий автору отписать от своей рассылки любого подписчика и заблокировать от повторной подписки; опросы, которые позволяют автору сгенерировать опрос и разместить его в рассылке; сравнение аудитории рассылок (аудиторию рассылок можно сравнивать по параметрам «общие подписчики» (подписаны на каждую рассылку) и «уникальные подписчики» (подписаны хотя бы на одну рассылку). |