18.11.2004Программный продукт Terrasoft CRM внедрен банком «Антарес»
В начале 2004 года банк «Антарес» выбрал компанию Terrasoft в качестве партнера по построению технологической базы клиенто-ориентированной политики. Специалистами Terrasoft был установлен программный продукт и оказана консультационная поддержка его внедрения и интеграции с существующими базами данных банка. Сегодня можно с уверенностью сказать, что CRM-проект успешно реализован. В настоящее время программный продукт Terrasoft CRM активно используется на рабочих местах более 30% сотрудников банка. Внедрение CRM позволило: • Создать единую базу контактов банка и консолидировать в единой системе всю историю взаимоотношений с клиентами и партнерами банка: информацию о встречах, телефонных переговорах, переписке, договорах и проектах. • Повысить лояльность клиентов за счет персонифицированного подхода. • Максимально удобно сегментировать клиентов на целевые группы по заданным параметрам. • Планировать маркетинговые кампании и контролировать ход и эффективность их выполнения. • Повысить эффективность работы с клиентами благодаря автоматической постановке задач сотрудникам по заданной бизнес-логике. • Быть уверенным, что ни один из этапов бизнес-процесса не будет пропущен или не выполнен. • Получить возможность контроля и получения он-лайновой информации о развитии взаимоотношений с каждым клиентом. • Проследить статистику успешности контактов менеджеров по продажам. • Повысить эффективность работы сотрудников за счет автоматического составления отчетов. Внедрение CRM-проекта в АКБ «Антарес» позволило повысить эффективность планирования и проведения мероприятий по работе с клиентами на 30-40%. О компании «Terrasoft»