17.09.2001 Опытные интернет-пользователи больше доверяют оффлайновым компаниям
По данным исследования, проведенного Jupiter Media Metrix, опытные покупатели доверяют личную информацию известным торговым компаниям и банкам охотнее, чем интернет-провайдерам и порталам. 36% пользователей, пользующихся интернетом не менее 5 лет, предоставляют торговыми компаниями более полную личную информацию, не ограничивающуюся только именем и адресом. 31% таких пользователей предоставили такой же объем информации банкам, а 25% - компаниям, обслуживающих кредитные карты. Исследование показало, что в результате длительного пребывания в Сети потребители становятся склонны доверять в Сети тем же компаниям, которым они доверяют и в оффлайне. Что же касается новичков, находящихся в интернете менее 5 лет, большинство из них более склонны давать информацию о себе провайдерам и порталам типа Yahoo!, чем любым другим видам бизнеса. Ветераны менее склонны доверять провайдерам и порталам: только 18% сообщают личные данные о себе провайдерам, 15% - Yahoo! и 9% - MSN. |