24.11.2004WinPeak представляет новую версию CRM-системы
Российский разработчик ПО компания WinPeak International объявила о выходе нового релиза системы WinPeak CRM 2.8, предназначенной для автоматизации рутинных операций, проводимых отделами продаж, маркетинга, а также отделом по работе с клиентами. Это решение было представлено в Кельне на международной выставке CRM-EXPO, прошедшей 11-12 ноября. Продукт включает новый планировщик контактов и действий. Пользователь получает наглядный и удобный инструмент организации повседневных дел (контактов, задач, мероприятий) и контроля за их выполнением. Руководителю предоставляется возможность оперативно просматривать текущие и запланированные действия подчиненных. Создан дополнительный генератор отчетов, в продукт включены 50 новых стандартных отчетов. В результате менеджеры смогут быстрее создавать такие отчеты, как анализы ABC/XYZ, а руководители получат развитый механизм изучения различных аспектов деятельности компании для принятия управленческих решений. Хорошие возможности по настройке системы, ее гибкость изначально являлись одним из преимуществ решения WinPeak CRM. Применение встроенного языка и средств разработки позволяет отразить бизнес-специфику компании, предусмотреть связь системы с существующей инфраструктурой. В новой версии значительно упрощен интерфейс для настройки объектов системы. Теперь даже неподготовленный пользователь-аналитик может определить, какие параметры и в каком виде должны присутствовать в карточках клиентов, партнеров и др., а также может создавать и настраивать новые типы объектов. Работа в распределенной сети, подключение удаленных пользователей станет намного проще благодаря новым версиям модуля обмена данными в распределенной сети WPLink и веб-интерфейсу системы. В новой версии также были улучшены и переработаны функции компьютерной телефонии, реализованы мастера ввода клиентов и изменения объектов групп, оптимизирована карточка контакта. О компании WinPeak International