03.12.2004 Создание сети ИМЦ СНГ в рамках "Электронной России"
3 декабря пресс-центр "Электронная Россия" прошла конференция, посвященная итогам конкурсов ФЦП "Электронная Россия" на создание сети информационно-маркетинговых центров (ИМЦ) государств-участников СНГ и разработку систем электронного взаимодействия между коммерческими компаниями и органами государственной власти. Основное назначение ИМЦ - повышение эффективности управления бюджетными средствами и стимулирование сбыта региональных производителей. С этой целью ИМЦ проводят конкурсы и тендеры, формируют и осуществляют сопровождение информационного фонда, берут на себя информационное обслуживание пользователей, маркетинг и консалтинг, ведение отчетности. Кроме того, эти структуры осуществляют ведение платежей и электронного документооборота, обмен данными с другими ресурсами и ИМЦ, статистический анализ данных. Построение системы ИМЦ - часть федеральной целевой программы (ФЦП) "Электронная Россия". По оценкам экспертов, развертывание общероссийской системы ИМЦ обеспечит экономию 15-20% бюджетных средств при проведении госзакупок. Концепция создания сети ИМЦ предполагает создание региональных структур в каждом Субъекте Федерации и «головного», федерального ИМЦ. Последний будет управлять региональными ИМЦ. Работа этих структур строиться на современной ИТ-основе. |