08.12.2004Компания SoftLine внедрила системы для управления взаимоотношениями с клиентами в компании "Искусство деловой жизни"
Компания SoftLine успешно завершила проект по внедрению современной системы для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft CRM в компании "Искусство деловой жизни", специализирующейся на проведении бизнес-тренингов, диагностике и консультациях в области развития персонала. Проект внедрения занял около двух месяцев. В первую очередь специалисты SoftLine провели анализ бизнес-процессов. Благодаря грамотно сформулированным требованиям удалось автоматизировать даже деятельность сотрудников, не участвующих в продажах напрямую. Особенностью проекта стала интеграция в Microsoft CRM ряда решений для выполнения специфических бизнес-требований, например автоматическое распределение задач по приоритетности выполнения по заранее заданным правилам (АВС-анализ). При этом затраты на разработку и интеграцию этих решений оказались минимальными. Помимо обычного управления продажами, в Microsoft CRM были заложены процессы планирования и организации тренингов и оптимизации рабочей нагрузки тренерского состава компании. Главными результатами внедрения решения стали: рост эффективности работы сотрудников и повышение их информированности в вопросах работы с клиентами; возможность анализа текущей деятельности компании и ситуации на рынке, планирование и принятие взвешенных решений о дальнейшем развитии организации; контроль руководства за текущей деятельностью сотрудников; возможность получения отчетов по клиентам, продажам и маркетингу. О компания SoftLine