13.12.2004Завершена разработка системы автоматизации управления ИТ-услугами «Desnol Service Desk Tool»
Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами «Desnol Service Desk Tool». Система относится к классу программ Service Desk, реализована на базе платформы «1С: Предприятие 8.0». Функциональность системы базируется на принципах ITIL. «Desnol Service Desk Tool» обеспечивает следующие основные функциональные возможности: Управление Уровнем Сервиса (Service Level Management): • Каталог услуг и соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement); • Учет параметров SLA: классы обслуживания, параметры восстановления услуги, схемы компенсаций и т.д.; • Финансовая и оперативная отчетность. Управление Инцидентами и служба Service Desk (Incident Management & Service Desk): • Регистрация и мониторинг инцидентов, управление инцидентами; • Классификации инцидентов с учетом SLA; • Система оповещения пользователей; • Схемы эскалации (горизонтальная и вертикальная). Управление Проблемами (Problem Management): • Взаимодействие с процессом Управления Инцидентами; • База данных проблем/известных ошибок. Техническое описание продукта Система «Desnol Service Desk Tool» (в комплекте с платформой «1С: Предприятие 8.0»), может поставляться в различных вариантах: • Сетевая версия, файловый вариант; • Клиент-серверная версия, трехзвенная архитектура: клиент, сервер приложений и сервер базы данных (в качестве сервера базы данных используется MS SQL Server 2000). В состав стандартной поставки продукта включено Web-расширение Позволяет организовать доступ к функциям системы через Web-интерфейс для неограниченного количества пользователей (в том числе и тех, у которых на компьютерах не установлена платформа 1С: Предприятия). Низкая стоимость внедрения и владения системы Система поставляется с открытым кодом. Технологии платформы «1С: Предприятие» позволяют упростить процедуру сопровождения, освобождая разработчика от излишних технологических подробностей, давая возможность напрямую вести высокоуровневое программирование бизнес-логики приложения. Оперативная реализация требований Заказчика Компания «Деснол Софт» имеет многолетний опыт успешной реализации как крупных заказных, так и «коробочных» продуктов на платформе «1С: Предприятие». В данный момент в отделах разработки компании работает более 30 специалистов, в подразделениях Москвы, Брянска и Рязани. Общее количество имеющихся сертификатов «1С: Предприятие» около 50, из них свыше 20 сертификатов в части конфигурирования. Преимущества платформы «1С: Предприятие 8.0» • Гибкость и масштабируемость платформы; • Высокое быстродействие платформы (особенно в клиент-серверном варианте); • Предоставляет возможности интеграции с другими системами (COM-соединения, универсальный механизм обмена данными и т.д.); • Низкая стоимость внедрения и владения системы. О Компании: Компания «Деснол Софт» (www.desnolsoft.ru) работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года. Основными направлениями деятельности «Деснол Софт» являются: • Консалтинг по построению систем управления сервисом; • Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика; • Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого учета, синхронизации различных видов учета, подготовки отчетности по международным стандартам. Проектирование методологии осуществляется с учетом автоматизации; • Разработка программных решений для управления и учета; • Внедрение и сопровождение программных продуктов; • Управление проектами (проектный офис). В штате «Деснол Софт» работают профессионалы, чья компетентность подтверждена не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом реализации различных проектов. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, разработчики с сертификатами подтверждающими их квалификацию в соответствующих областях, менеджеры проектов с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга для крупнейших нефтяных компаний с численностью сервисного персонала до 1200 сотрудников. Были успешно реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов по ITIL, в частности, Управление уровнем сервиса, Инцидент менеджмент и Службы Сервис Деск и др. Были реализованы проекты организации сервиса в таких критических для бизнеса областях, как обслуживание информационных комплексов автозаправочных станций и магазинов, нефтеперерабатывающих заводов, информационных систем управления отгрузками нефтепродуктов с крупнейших наливных терминалов, обслуживание систем связи и передачи данных. О компании «Деснол Софт»