13.12.2004 Выпущена новая версия автоматизированной системы мобильной торговли "ST-Мобильная торговля 2.6"
Компания "Системные технологии", разработчик систем автоматизации мобильных торговых предприятий и деятельности выездного персонала, объявила о выпуске новой версии автоматизированной системы мобильной торговли (АСМТ) "ST-Мобильная торговля 2.6". Среди новых функций системы - улучшенные средства работы с весовым товаром, формирование сценариев работы торгового агента, дополнительные возможности для продвижения товара на рынок и другое. Стратегия развития АСМТ "ST-Мобильная торговля" строится в соответствии с концепцией разработки серийного программного продукта, включающего в себя на каждом этапе технологического цикла реализацию функционала, затребованного клиентами. АСМТ "ST-мобильная торговля" предназначена для предприятий, использующих систему сбора предварительных заказов (Pre Selling), технологию выездной торговли (Van Selling) и процессы мерчендайзинга. Решение обеспечивает увеличение скорости и объема продаж, ускорение вывода новых товаров на рынок, синхронизацию данных выездной торговли с информационной системой предприятия. Решение представляет собой программно-аппаратный комплекс на основе карманных компьютеров с операционной системой Microsoft Windows Mobile. Модульная структура программы позволяет использовать только те модули, которые реально требуются для автоматизации конкретной компании. В новой версии АСМТ "ST-Мобильная торговля" реализованы средства оперативного выбора единиц измерения при вводе количества товара. В процессе ввода количества товара, при смене единицы измерения, производится автоматический пересчет исходных единиц и отображение количества в единой системе измерения (так называемые отгрузочные единицы). В модулях работы с предварительным заказом ("ST- Предзаказ") и прямыми продажами ("ST- Прямые продажи") реализованы средства работы с весовым товаром. Улучшены возможности поддержки рекламных кампаний, например, выделение товаров цветом и установка специальных фильтров при работе с товарами, обязательными к продаже в ходе рекламной акции, а также новых товаров, товаров, находящихся в пути и т.п. Реализована возможность настройки последовательности действий агента на торговой точке. Ассортимент товаров может быть "привязан" к конкретной торговой точке, включая возможность его ограничения (функция, востребованная оптовыми компаниями). |