16.12.2004SoftLine внедрила Microsoft CRM в “Искусстве деловой жизни”
Компания SoftLine внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft CRM в компании “Искусство деловой жизни”, специализирующейся на проведении бизнес-тренингов, диагностике и консультациях в области развития персонала. Основной целью проекта были систематизация и регламентация работы офиса в целом и оптимальное распределение тренерских ресурсов компании. При этом требовалось сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту. Проект, выполнение которого заняло около двух месяцев, включал анализ бизнес-процессов, а его реализация позволила повысить эффективность работы сотрудников и их информированность в вопросах работы с клиентами, дала возможность анализировать текущую деятельность компании и ситуацию на рынке. Кроме того, в результате осуществления проекта руководство компании получило в свое распоряжение инструмент контроля за текущей деятельностью сотрудников. Внедренное решение также используется для формирования отчетов. В настоящее время система автоматически выставляет менеджерам напоминания о текущих задачах и распределяет их по степени значимости, благодаря чему сотрудник может приступать к выполнению задач в соответствии с их приоритетами. Помимо этого решение позволило значительно сократить время на адаптацию новых сотрудников: Microsoft CRM шаг за шагом ведет менеджеров по задачам, которые перед ними стоят. О компании SoftLine