25.09.2001 Германия: B2C-бизнес процветает
За первую половину 2001 г. объем онлайновых продаж в Германии вырос на 50% по сравнению с показателем второго полугодия прошлого года. Исследование, проведенное немецкой компанией GfK, показало, что общая сумма таких операций составила 1,9 млрд. евро за 6 месяцев текущего года. GfK утверждает, что, по крайней мере, 6,9 млн. немецких веб-серферов покупают в онлайне, причем на одного клиента интернет-магазина приходится в среднем 3,25 покупок. Средняя стоимость одной покупки составляет 83 евро. Наиболее популярными направлениями у немецких интернет-покупателей являются туризм и путешествия. Именно на связанные с этим бизнесом сайты приходится 28,6% всех продаж. 12,8% покупок совершаются на сайтах, магазинов одежды, 9,6% приобретений - компьютерная техника и 8,8% - книги. |