30.12.2004 Аудитория российских автомобильных сайтов выросла на треть
Согласно оценке Ladaonline, ежедневная аудитория интернет-сайтов, освещающих автомобильную тематику к концу 2004 года выросла до уровня в 370-380 тысяч человек. Еще год назад эта аудитория была на 30-35% меньше. При этом общая ежедневная аудитория интернета оценивается экспертами в 3,6-4,2 млн пользователей. То есть, примерно каждый десятый пользователь глобальной сети заходит на автомобильные ресурсы. Анализ аудитории Ladaonline показывает, что наибольший интерес у российских автолюбителей вызывают цены на автомобили и координаты дилеров (порядка 40%). Большая часть интернет-пользователей любит смотреть фотографии машин и просматривать новости (25-30%). Техническими данными и характеристиками автомобилей интересуются примерно 20-25% посетителей. Примерно 10% автомобилистов идут в Сеть, чтобы пообщаться в форуме или чате. Еще примерно столько же автолюбителей идут на доски бесплатных объявлений, чтобы купить или продать автомобиль. Как сообщается, больше половины аудитории Ladaonline в ближайший год надеется поменять свой автомобиль на новый. Правда, с полной уверенностью об этом говорят лишь 30% опрошенных. Остальные выражают надежду, что сменить машину им все-таки удастся, но обстоятельства могут и помешать. |