04.01.2005 Компания America Online объявляет о победе над спамом
Как сообщила компания America Online, в ноябре этого года ее подписчики получали всего около 1,6 млрд писем в день, в то время как в ноябре 2003 года этот показатель составлял около 2,1 млрд. Компания утверждает, что основная доля спада связана с сокращением удельного веса электронного мусора, ежедневно падающего в ящики пользователей электронной почты. Несмотря на десятипроцентное сокращение абонентской базы, общее количество жалоб на спам со стороны подписчиков сократилось более чем на 75%, пишет Associated Press. Что характерно, уменьшение спама связано не только напрямую с производительностью спам-фильтров, установленных на серверах AOL, но и с тем, что сами спаммеры махнули рукой на пользователей America Online, не желая зря тратить силы на непробиваемую защиту и побаиваясь нарваться на судебный иск, как это уже неоднократно случалось с их менее удачливыми коллегами. |