11.01.2005AXOFT – новое имя на рынке дистрибьюторов ПО
Компания SoftLine объявила о выделении дистрибьюторского подразделения в отдельную компанию – AXOFT, которая будет осуществлять все взаимодействия с партнерами. Компания SoftLine теперь работает только с конечными пользователями. Дистрибьюторское подразделение SoftLine появилось в 1999 году. Через пять лет его существования число партнеров увеличилось до 600, количество дистрибутируемых продуктов достигло десятков тысяч. Со временем стало очевидно, что для дальнейшего развития подразделению необходимо новое название, так как бренд SoftLine традиционно ассоциируется с работой с конечными пользователями. Кроме того, разделение каналов продаж позволяет более эффективно продвигать продукты на существующем рынке, четче организовывать работу с партнерами и, соответственно, обеспечивать дилерам максимальное удобство работы и оперативность при оформлении заказов и отгрузке товара. Исходя из этих соображений, с целью разделения розничного и дистрибьюторского бизнеса в сентябре 2004 года была создана компания AXOFT. Новая компания сконцентрирует свои усилия на работе с партнерами, что позволит предложить им более выгодные условия сотрудничества и предоставить новые сервисы. Компания SoftLine продолжит работу с конечными пользователями. Руководителем компании AXOFT стал Виталий Ананьев, ранее занимавший в SoftLine должность менеджера по продажам. Виталий окончил МАИ по специальности "Прицельно-навигационные комплексы ЛА", стал выпускником Президентской программы Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. До работы в SoftLine Виталий был инженером-конструктором в области авиационной промышленности (АНТК им. Туполева), занимался промышленным дизайном и конструкторскими работами с применением САПР-систем, а также работал заместителем начальника производственного отдела крупной компьютерной компании. «На сегодняшний день SoftLine имеет устойчивую репутацию ведущего игрока на рынке ПО, работающего с конечным пользователем как в сегменте SMB, так и c крупными корпоративными клиентами. Компания AXOFT будет заниматься дистрибьюцией программного обеспечения, действуя исключительно через партнеров. Основная цель AXOFT – в течение трех лет стать лидирующей компанией в этой области. И я уверен, что наша цель достижима: уже сейчас партнерские продажи составляют порядка 30% в общем обороте компании», - заявил Игорь Боровиков, директор компании SoftLine. Уже запущен новый сайт компании AXOFT (http://www.axoft.ru). В 2005 году компания намеревается активно развиваться, расширяя спектр компаний и поставляемых программных продуктов и качественно улучшая поддержку партнеров (в начале года планируется введение новой партнерской программы). Кроме того, в ближайших планах AXOFT – формирование пакета бонусов и специальных маркетинговых акций для поощрения наиболее активных клиентов О компании SoftLine