28.01.2005Naumen Service Desk Retail – новое решение для автоматизации служб поддержки розничных сетей
Компания NAUMEN объявляет о выпуске отраслевого решения Naumen Service Desk Retail для автоматизации служб поддержки в розничных торговых сетях. Новое решение позволяет вести учет неисправностей в инфраструктуре предприятия и управлять процессом их устранения. В условиях жесткой конкуренции в розничной торговле, когда любой серьезный сбой в инфраструктуре предприятия (торговом оборудовании, каналах связи и т.д.) способен обернуться для компании немалыми убытками, эффективная работа службы технической поддержки является одним из средств сохранения и увеличения доходов розничной сети. Внедрение решения Naumen Service Desk Retail на предприятии позволяет повысить эффективность работы службы поддержки за счет использования автоматизированных средств учета, контроля и управления процессом оказания поддержки. Функциональные возможности Naumen Service Desk Retail обеспечивают: • оперативное устранение типовых неисправностей; • контроль регламентного времени устранения неисправности; • взаимодействие между территориально удаленными группами инженеров и диспетчеров; • информирование заинтересованных лиц; • выявление узких мест в инфраструктуре предприятия; • сбор статистики о неисправностях и ее структурированный анализ; • поддержку отношений с поставщиками оборудования и услуг. Использование Naumen Service Desk Retail позволяет сократить затраты времени на поиск и устранение неисправностей, распределить нагрузку на сотрудников в соответствии с их квалификацией, контролировать эффективность работы сотрудников, вести анализ причин возникающих сбоев и др. Функциональные возможности Naumen ServiceDesk Retail могут быть расширены за счет установки программного продукта Naumen Inventory, предназначенного для ведения учета ресурсов предприятия и имеющего готовый интерфейс взаимодействия с Naumen ServiceDesk Retail. Обмен данными с Naumen Inventory дает возможность выявлять нарушение работоспособности ресурсов в результате сбоев, произошедших в других элементах инфраструктуры. Решение Naumen Service Desk Retail соответствует международным рекомендациям ITIL, относящимся к вопросам организации и управления IT-инфраструктурой. Более подробно узнать о возможностях решения вы сможете на семинаре "Служба поддержки в розничных сетях: повышение эффективности работы на примере Naumen Service Desk Retail", который состоится 15 февраля 2005 г. в офисе компании NAUMEN О компании NAUMEN