03.10.2001 Абоненты "Дельта Телеком" могут в режиме он-лайн контролировать правильность выставления им счетов за услуги
Отныне абоненты «Дельта Телеком» - петербургского оператора сотовой связи стандарта NMT-450 - могут в режиме он-лайн контролировать правильность выставления им счетов за услуги. Это стало возможным благодаря введению "Дельтой" новой услуги, доступной через корпоративный сайт компании (в разделе "Интернет-баланс"). Абонент может получить расширенную информацию о состоянии своего счета, включая время совершения входящих и исходящих звонков, их продолжительность и стоимость, а также список номеров, на которые совершались вызовы. Информация обновляется ежедневно и позволяет абоненту узнавать информацию о своих звонках уже на следующий день. Новая услуга обойдется клиенту в $2 в месяц. |