04.02.2005CRM для поставщиков оборудования. От идеи к результату
Terrasoft начинает серию отраслевых семинаров по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM). Каждый семинар будет посвящен реализации CRM-проекта в выбранной отрасли. Terrasoft совместно с партнерами поделится опытом успешных проектов в различных отраслях и сферах деятельности: торговых компаниях, финансовых организациях, производственных предприятиях, у поставщиков услуг. Семинар на тему «CRM для поставщиков оборудования. От идеи к результату.» будет проходить 3 марта в городах: Москва, Санкт-Петербург, Киев и Днепропетровск. В Москве и Киеве семинар будет проводить компания Terrasoft (www.tscrm.ru), в Санкт-Петербурге и Днепропетровске семинар организовывают премьер-партнеры Terrasoft, компании «Лабитек» (www.labitec.ru) и «Днепровская маркетинговая группа». В каждом городе предусмотрен единый кейс и программа семинара. Цель семинара – представить слушателям CRM-проект в организации, специализирующейся на поставке и сервисном обслуживании техники и оборудования. Программа семинара предусматривает описание бизнес-задач, в решении которых помогает CRM-система и демонстрацию программного продукта Terrasoft CRM с настройками для данного сегмента рынка. На семинаре будут затронуты следующие вопросы: - Взаимодействие отделов продаж, сервиса и расходных материалов (активизация перекрестных продаж); - Управление «длинными» продажами при помощи бизнес-процессов; - Сегментация клиентов; - Анализ активности конкурентов; - Взаимодействие с поставщиками; - Автоматизация процесса подготовки документации менеджером (в том числе прайс-листов, спецификаций, коммерческих предложений, договоров). Получить бесплатное приглашение на семинар можно, заполнив анкету на сайте Terrasoft (www.tscrm.ru/ru/seminar/) либо связавшись с организаторами семинара в Вашем городе. О компании Terrasoft