07.02.2005Служба поддержки в розничных сетях: повышение эффективности работы на примере Naumen Service Desk Retail»
Компания NAUMEN приглашает посетить семинар «Служба поддержки в розничных сетях: повышение эффективности работы на примере решения Naumen Service Desk Retail», который пройдет в Москве 15 февраля 2005 г. Темы: •Средства повышения эффективности службы поддержки (Help Desk) в розничных торговых сетях; •Средства учета и контроля состояния ресурсов, образующих инфраструктуру торговой сети. Аудитория семинара – представители служб развития и обеспечения, ИТ-подразделений сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг. На семинаре вы познакомитесь с методиками и средствами управления, позволяющими добиться на практике: •снижения потерь от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и пр.; •повышения эффективности работы сотрудников служб Help Desk и взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками); •снижения затрат на устранение типовых неисправностей; •выявления проблемных мест в инфраструктуре торговой сети; •получения актуальной информации о состоянии и движении оборудования (ремонт, замена, перевод в другую торговую точку и др.). Практические примеры будут показаны на базе программных решений компании NAUMEN: •системы сервисной поддержки Naumen Service Desk Retail; •системы учета парка оборудования Naumen Inventory. Эти решения легко адаптируются к особенностям бизнеса и могут быть интегрированы с другими программными приложениями, применяемыми в компании. Семинар пройдет в офисе компании NAUMEN, дополнительная информация и регистрация на сайте http://www.naumen.ru О компании NAUMEN