Семинар знакомит с логистическими принципами работы Интернет-магазина, особенностями построения онлайнового интерфейса, технологиями сетевого брэндинга и методами продвижения ресурса в Сети, затронет правовые вопросы совершения сделок в Интернете. Будут рассмотрены товарные предпочтения покупателей Интернет-магазинов, а также особенности платежных систем российского Интернета. Семинар подготовлен для менеджеров, маркетологов и специалистов по рекламе Интернет-магазинов, руководителей департаментов и отделов электронной коммерции, менеджеров по развитию торговых сетей. Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные методы продвижения Интернет-магазина в условиях правовой и конъюнктурной среды современного рынка. Формат семинара - однодневный консалтинговый семинар из 8 сессий для группы до 25 человек. 25 февраля 2005 года. Конференц-центр EXTROPOLIS (Трехпрудный пер., 9) Регистрация на http://seminar.mail.ru/