04.10.2001 JMM прогнозирует рост объема рекламного рынка в Интернете в 2001 году на 5.6% до $5.7 млрд.
Объем рекламного рынка в Интернете в 2001 году вырастет по сравнению с прошлым годом на 5.6% до $5.7 млрд. Такой прогноз сделан нью-йоркской исследовательской компанией Jupiter Media Metrix. Предыдущий прогноз JMM равнялся $7.3 млрд. Как отмечают эксперты Financial Times, несмотря на снижение прогноза на $1.6 млрд., оценку JMM следует считать ``достаточно оптимистичной``. ``Большинство аналитиков полагают, что объем интернет-рынка рекламы по сравнению с 2000 годом снизится``, - подчеркивает газета. Напомним, что согласно оценке компании СМR, расходы на рекламу в целом в 2001 году сократятся на 2% - с $104.5 млрд. до $102.4 млрд. |