08.02.2005Семинар «Опыт применения CRM-систем для продажи услуг»
Компания NAUMEN приглашает на семинар «Опыт применения CRM-систем для продажи услуг». На семинаре будут представлены практические примеры построения эффективного процесса управления продажами в компаниях-поставщиках услуг: · создание и оптимизация методологии продаж компании; · эффективная работа с запросами, поступающими от потенциальных клиентов; · поддержка длительного цикла продаж; · проактивное взаимодействие с клиентами; · создание отчетности для топ-менеджеров по динамике продаж, показателям активности менеджеров и полноты использования клиентской базы. Приглашаем к участию в семинаре представителей коммерческих и IT-подразделений инвестиционных компаний, рекламных агентств, поставщиков телекоммуникационных услуг, консалтинговых компаний, организаторов форумов и выставок. В ходе семинара участники познакомятся с возможностями новой версии системы управления взаимоотношениями с клиентами Naumen CRM 2.6. Среди новых функций, появившихся в этой версии системы: · настраиваемый справочник услуг с возможностью объединения нескольких услуг в рамках одной сделки; · модуль обработки заявок от клиентов; · модуль регистрации и классификации телефонных обращений; · настраиваемые права доступа для каждого параметра в справочнике услуг; · модуль телемаркетинга для телефонного обзвона потенциальных и действующих клиентов. Семинар пройдет 21 февраля в 16.00 в офисе компании NAUMEN. Дополнительная информация и регистрация на сайте http://www.naumen.ru О компании NAUMEN