08.02.2005Агентство Dot по заказу компании ПРОМОФАРМ проводит рекламную акцию для торговой марки Cellasene
Агентство Dot по заказу компании ПРОМОФАРМ – лидера рынка аутсорсинговых услуг для фармацевтических производителей, проводит рекламную акцию для торговой марки Cellasene (Целласене) – «В новый год без апельсиновых корок». Целью рекламной инициативы стало продвижение на российский рынок продукта Cellasene, новейшего препарата в лечении целлюлита. В рамках акции рекламным агентством Dot был разработан сайт www.cellasene.ru. Промо-проект содержит информацию по продукту, блок ответов на часто задаваемые вопросы, форум, справочные статьи. На следущем этапе были разработаны рекламоносители, осуществлен подбор рекламных площадок и произведено размещение. По ходу кампании собиралась и обрабатывалась статистика по заполняемым анкетам участников акции. В рекламной кампании были задействованы основные «женские» ресурсы российского интернета, с помощью которых был обеспечен полноценных охват целевой аудитории клиента. Было осуществлено прямое размещение рекламоносителей на проектах: Krasota.ru, Kleo.ru, Eva.ru, Ameno.ru, Gazeta.ru/style. Также была задействована рекламная система AdMedia, с помощью которой было осуществлено размещение на ресурсах, орентированных на женскую аудиторию, в частности kosmetichka.ru, shpilka.ru, pohudet.ru и т.п. (всего порядка 30 сайтов). Рекламная кампания вызвала большой интерес к продукции Cellasene. Основываясь на промежуточных результаты кампании, за 2 недели сайт Cellasene.ru посетило более 10 000 человек. Только за первую неделю акции было собрано более 1000 анкет. В первые часы рекламной кампании заполненная анкета приходила каждую минуту. Результаты онлайн анкетирования на сайте позволят определить потенциальный портрет покупателя продукции Cellasene и будут учтены в последующих промоушн программах. Среднее ежесуточное число посетителей сайта составило 700 человек, а CTR рекламной кампании варьировался от 0.4% до 1.8%. О компании Dot