09.02.2005 «1С:Предприятие 8.0» для профессиональной торговли профессиональными инструментами
Компания «1С:Бухучет и Торговля» завершила разработку и внедрение автоматизированной системы на платформе «1С:Предприятие 8.0» в компании «С.Т. Кроун», официального дистрибьютора «WINDSOR», «BAHCO» и «SANDVIK» в России. Проект реализован с использованием механизма беспроводного GPRS-обмена данными между центральным офисом предприятия и удаленным складом. При помощи автоматизированной системы планировалось решить следующие задачи: • Автоматизация ведения документооборота по движению и оплате товара на складе. • Доступ специалистов центрального офиса к оперативной информации по складскому учету и движению денежных средств. • Обмен данными между удаленным складом и центральным офисом компании. • Создание канала альтернативной (мобильной) связи между узлами информационной системы. В качестве технологии построения информационной системы специалисты «1С:Бухучет и Торговля» предложили использовать режим работы с распределенными информационными базами. Возможности платформы «1С:Предприятия» позволяют поддерживать синхронизацию между отдельными узлами конфигурации, а также производить изменение данных во всех подразделениях компании. Поскольку подключение к стационарной телефонной линии оказалось невозможным, в системе «1С:Управление торговлей 8.0» был реализован обмен данными с использованием сотовой связи (GPRS - модем). Отправлять и получать данные можно по электронной почте, как с помощью почтового клиента, так и с помощью почтового сервера. Поддерживается два режима обмена: • Автообмен через определенные промежутки времени, которые интерактивно задаются пользователем. • Обмен в любой момент времени по запросу пользователя. При этом с целью сокращения затрат на трафик, специалисты «1С:Бухучет и Торговля» разработали механизм для предварительного сжатия передаваемой информации. Кроме того, в рамках проекта функциональность типового решения была дополнена рядом дополнительных возможностей, позволивших облегчить работу менеджеров компании, повысить оперативность обслуживания клиентов, и отразить в системе особенности работы. |