09.03.2005Infra Telesystems объявляет об участии в 4-м Международном Бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions' 2005
В этом году компания представит два доклада. С аналитическим докладом "Оганизационная структура эффективного call-центра", выступит директор по развитию компании Александр Ученов. В докладе будет затронуты вопросы оценки эффективности как аутсорсингового, так и внутрикорпоративного call-центра, их организациионной структуры. Доклад состоится 15 марта в 14.00 в рамках презентационной секции (зал «Ташкент»). Не менее интересным будет выступление клиента компании - ООО «Мотор-Сервис» и ее руководителя Виталия Миронова с рассказом о решении обработки заказов для службы такси, организованном на оборудовании и программном обеспечении Infra Telesystems - Infra Call Center. Доклад состоится 16 марта в 17.00 (ЗАЛ "Москва-С-П") в рамках секционного заседания "Решения для бизнеса и государственного сектора". Компания также примет участие в выставке, где посетители смогут не только узнать об Infra Call Center и задать специалистам компании интересующие их вопросы, но подробнее обсудить вопросы, которые будут освещены в докладах представителей компании. О компании Infra Telesystems