15.10.2001 HP пригласила сайты пройти "медосмотр"
Компания Hewlett-Packard объявила об успешном запуске в эксплуатацию своей новой службы, бесплатно оценивающей качество работы и доступность корпоративных сайтов, а также представила первые итоги ее деятельности. Новая служба представляет собой автоматизированную систему регистрации клиентов, измерения параметров отклика сайтов и составления статистических отчетов. Она бесплатно предлагает всем заинтересованным компаниям важную коммерческую информацию о качестве предоставляемых ими веб-услуг по результатам 24-часового тестирования сайтов этих компаний. Клиенты редко ждут дольше восьми секунд, им требуются качественные услуги. "Каждый год предприятия электронной торговли недополучают примерно 4,35 млрд. долл. прибыли из-за того, что клиентам приходится слишком долго ждать отклика от их сайтов", - говорит Фрэнк Розенфельдер (Frank Rosenfelder), руководитель программы коммерческих решений для Интернет подразделения программных решений HP (Software Solutions Organisation). "Исследования показывают, что клиенты ждут не более 8 секунд, пока что-нибудь появится на открытой ими странице. Затем они готовы ждать до 20 секунд, пока страница полностью загрузится и еще 6 секунд им нужно на то, чтобы решить - продолжить просмотр сайта или нет". |